Комитет имущественных отношений

Санкт-Петербурга

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги

Комитет по управлению городским имуществом
Распоряжение
от 12.07.2013 №71-р
Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги

(в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга

от 28.02.2014 № 19-р, от 26.03.2014 № 24-р,

от 09.09.2014 № 87-р, от 01.10.2014 № 94-р)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) государственной услуги "Принимать решения об осуществлении выплат компенсаций гражданам - владельцам гаражей и осуществлять их выплату за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении инвесторами за свой счет инвестиционных проектов на земельных участках, занятых коллективными автостоянками" согласно приложению.

2. Управлению информационных технологий обеспечить:

2.1. Включение шаблонов примерных форм, являющихся приложениями № 6 - 8 к административному регламенту, в информационно-технологическую систему Комитета (ИТС КУГИ).

2.2. Опубликование настоящего распоряжения в официальных изданиях Санкт-Петербурга и его размещение на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Начальникам Управлений (агентств) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга Комитета и начальнику Управления бюджетного учета и отчетности исполнения бюджета Комитета определить сотрудников, уполномоченных на предоставление государственной услуги, и привести должностные регламенты указанных сотрудников в соответствие с настоящим распоряжением.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Федорову Е.И. и Филановского В.А. по принадлежности вопросов.

Председатель Комитета М.К.Смирнова

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по управлению

городским имуществом

от 12.07.2013 № 71-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ "ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ - ВЛАДЕЛЬЦАМ ГАРАЖЕЙ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИХ ВЫПЛАТУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНВЕСТОРАМИ ЗА СВОЙ СЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗАНЯТЫХ КОЛЛЕКТИВНЫМИ АВТОСТОЯНКАМИ"

(в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга

от 28.02.2014 № 19-р, от 26.03.2014 № 24-р,

от 09.09.2014 № 87-р, от 01.10.2014 № 94-р)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между физическими лицами - гражданами - владельцами гаражей (далее - заявители) и Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) в сфере принятия решений об осуществлении выплат компенсаций заявителям и осуществления данных выплат за счет средств бюджета Санкт-Петербурга при осуществлении инвесторами за свой счет инвестиционных проектов на земельных участках, занятых коллективными автостоянками (далее - государственная услуга).

1.2. Правом на получение государственной услуги обладают заявители в случаях, если снос принадлежащих последним гаражей был осуществлен после 01.07.2008 в рамках реализации инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств инвестора.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 28.02.2014 № 19-р)

Заявление гражданина - владельца гаража о выплате компенсации (далее - заявление) и документы могут быть поданы лично заявителем либо уполномоченным им лицом при предъявлении надлежаще оформленной доверенности или ее надлежаще заверенной копии и документа, удостоверяющего личность доверенного лица, - паспорта; в случае подачи заявления наследником имущества умершего физического лица - свидетельства о праве на наследство, выданного нотариусом, или его надлежаще заверенной копии и документа, удостоверяющего личность наследника, - паспорта; в случае подачи заявления лицом, оформляющим паспорт гражданина Российской Федерации, - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; в случае подачи заявления лицом, находящимся на военной службе (проходящим службу по призыву), - военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета; или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); в случае подачи заявления лицом, постоянно проживающим за пределами территории Российской Федерации, - документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет въезд в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию; в случае подачи заявления лицом, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, - справка установленной формы, выдаваемая гражданам Российской Федерации, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; в случае подачи заявления иностранным гражданином, - документ, удостоверяющий право иностранного гражданина на постоянное проживание в Российской Федерации в соответствии с федеральным законом, регулирующим правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Государственную услугу предоставляет Комитет.

Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги осуществляют:

Управления (агентства) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга Комитета (далее - Агентства).

Управление бюджетного учета и отчетности исполнения бюджета (далее - УБУиОИБ).

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ"). СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет прием заявления и документов, а также информирование о подготовке Комитетом ответа.

1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления заявлений по вопросам предоставления государственной услуги:

Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.

График работы Комитета:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;

перерыв с 12.30 до 13.18.

Местонахождение Агентств и их почтовые адреса, а также часы приема указаны на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.commim.spb.ru (далее - сайт Комитета) в разделе "О Комитете", а также в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Местонахождение и график работы СПб ГКУ "МФЦ":

Прием заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ", адреса и график работы которых приведены в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Адрес СПб ГКУ "МФЦ" (для подачи жалоб о качестве работы структурных подразделений): ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124.

График работы СПб ГКУ "МФЦ": понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность СПб ГКУ "МФЦ": Смольный, Санкт-Петербург, 191124: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

телефон Организационного управления для получения информации о номерах телефонов и адресах Агентств: (812)576-75-15;

телефоны Агентств для обращения по вопросам порядка представления документов указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту;

Центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": 573-90-00.

1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru.

Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (далее - Портал): www.gu.spb.ru.

Адрес сайта СПб ГКУ "МФЦ": www.gu.spb.ru/mfc/.

1.3.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: i№@commim.spb.ru.

Адрес электронной почты СПб ГКУ "МФЦ": k№z@mfcspb.ru.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуется.

1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, а также об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами:

путем направления заявлений в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;

путем обращения по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

путем обращения на Портал; на сайт Комитета в сети Интернет, указанные в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;

путем личного обращения на прием к сотрудникам Агентств (в дни и часы приема). Предварительная запись осуществляется по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

путем обращения в Центр телефонного обслуживания Многофункционального центра: 573-90-00;

при обращении к инфомату (инфокиоску, инфопункту), расположенному в помещении Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;

порядок предоставления государственной услуги;

категория физических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образец заполненного заявления.

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", указанных в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: принимать решения об осуществлении выплат компенсаций гражданам - владельцам гаражей и осуществлять их выплату за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении инвесторами за свой счет инвестиционных проектов на земельных участках, занятых коллективными автостоянками.

Краткое наименование государственной услуги: принимать решения о выплате компенсаций и осуществлять их выплату.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с:

администрацией района Санкт-Петербурга, на территории которой были расположены снесенные гаражи (далее - Администрация района);

Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

организацией, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданной для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности - Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - Организация);

инвестором, которому в установленном порядке осуществлено предоставление земельного участка, занятого временными (некапитальными) объектами - гаражами (далее - Инвестор).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

выплата компенсации заявителю (далее - выплата компенсации) и направление заявителю уведомления о произведенной выплате компенсации по форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту;

отказ в предоставлении государственной услуги (выплате компенсации) и направление заявителю уведомления об отказе в выплате компенсации по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 63 дня со дня регистрации заявления в СПб ГКУ "МФЦ" либо в Агентстве.

Срок выдачи (направления) документов (информации), являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в день обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ" (после получения уведомления о подготовке распоряжения Комитета).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

Закон Санкт-Петербурга от 28.09.2011 № 585-115 "О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2013 № 362 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом";

распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 20.03.2012 № 27-р "О значениях и порядке определения базовых значений стоимости и коэффициентов, применяемых при расчете величины компенсаций гражданам - владельцам гаражей".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление, содержащее сведения о том, что ранее выплата компенсации не осуществлялась, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту. Заявитель вправе указать в заявлении дату сноса гаража;

правоустанавливающие документы на гараж и(или) удостоверение на гараж, выданное Организацией. К правоустанавливающим документам на гараж относятся акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; свидетельства о праве на наследство; вступившие в законную силу судебные акты; акты (свидетельства) о правах на имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав;

документ, удостоверяющий личность гражданина - владельца гаража;

надлежаще оформленная доверенность или ее надлежаще заверенная копия и документ, удостоверяющий личность доверенного лица, - паспорт (в случае обращения уполномоченного лица).

Заявители вправе по своему усмотрению вместо документов, указанных в абзаце три настоящего пункта, представить следующие документы:

дубликат паспорта на гараж, выданный всероссийским обществом организации автомобилистов или иной некоммерческой организацией, использующей земельный участок под коллективную автостоянку, и дубликат разрешения на временное землепользование участком, в том числе выданных после сноса гаража;

один из документов - паспорт на гараж (дубликата паспорта), выданный всероссийским обществом организации автомобилистов или иной некоммерческой организацией, использующей земельный участок под коллективную автостоянку, или временное разрешение на временное землепользование участком (дубликат) при наличии иных подтверждающих владение (пользование) заявителем гаражом документов (квитанции об оплате, членского билета, справки всероссийской общественной организации автомобилистов о членстве заявителя во всероссийской общественной организации автомобилистов или иной некоммерческой организации, использующей земельный участок под коллективную автостоянку).

Указанные в абзацах шесть, семь настоящего пункта документы рассматриваются с учетом списочного состава участников, предоставленных в Комитет всероссийским обществом организации автомобилистов или иной некоммерческой организацией, использующей земельный участок под коллективную автостоянку.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2014 № 110-р)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить:

сведения Администрации района, на территории которого был расположен снесенный гараж, и Организации - о наличии сведений о факте сноса гаража после 01.07.2008;

сведения Комитета финансов Санкт-Петербурга - о произведенных выплатах за счет средств бюджета Санкт-Петербурга гражданам - владельцам гаражей, обратившимся с такими заявлениями, на основании судебных актов о возмещении ущерба в связи со сносом гаражей;

сведения инвестора, которому в установленном порядке осуществлено предоставление земельного участка, занятого временными (некапитальными) объектами - гаражами, о подтверждении того, что выплата компенсации гражданину - владельцу гаража ранее не осуществлялась (далее - Инвестор).

В случае если сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на гараж, недостаточны для определения размера компенсаций за гараж, Комитет обращается в Организацию в целях получения необходимых данных.

2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

заявление гражданина - владельца гаража о выплате компенсации не содержит сведения о том, что ранее выплата компенсации не осуществлялась;

заявитель отказывается предъявлять документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги:

В случае направления запроса в Организацию срок принятия решения о выплате компенсации продлевается на тридцать рабочих дней.

2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

отсутствие права у заявителя на получение компенсации;

осуществление выплаты компенсации заявителю за счет средств бюджета Санкт-Петербурга или за счет иных источников финансирования, в том числе произведенной до вступления в силу Закона Санкт-Петербурга.

При наличии вступившего в силу судебного акта или утвержденного судом мирового соглашения, предусматривающего выплату компенсации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга или за счет иных источников финансирования, выплата компенсации осуществляется в соответствии с условиями соответствующего судебного акта или утвержденного судом мирового соглашения.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Комитета, отсутствуют.

2.11. Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, - отсутствует.

2.12. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, - не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

В СПб ГКУ "МФЦ" и в Агентстве срок ожидания в очереди составляет 15 минут.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 01.10.2014 № 94-р)

2.14. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в СПб ГКУ "МФЦ" или в Агентстве в день обращения заявителя.

В случае личного обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ" заявление регистрируется специалистом СПб ГКУ "МФЦ" в присутствии заявителя. В подтверждение приема заявления заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером.

Зарегистрированные в СПб ГКУ "МФЦ" заявления вместе с комплектом документов передаются в Агентство (по месту нахождения снесенного гаража) для рассмотрения и принятия решения о выплате компенсации.

В случае личного обращения заявителя в Агентство (по месту нахождения снесенного гаража) заявление регистрируется сотрудником Агентства в присутствии заявителя. Заявителю сообщается присвоенный заявлению регистрационный номер Комитета.

2.15. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами.

Помещения СПб ГКУ "МФЦ" и Агентства должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с СПб ГКУ "МФЦ" - 2. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Комитета - 2.

2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 15 минут.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 01.10.2014 № 94-р)

2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

путем обращения в СПб ГКУ "МФЦ";

путем обращения в Агентство по месту нахождения снесенного гаража.

Информация о результате предоставления государственной услуги направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, а также направляется в СПб ГКУ "МФЦ" для сведения.

2.16.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется по телефону; по электронной почте; в письменном виде.

2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону; по электронной почте; в письменном виде.

2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - 3.

2.16.7. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Администрацией района, Организацией, Комитетом финансов Санкт-Петербурга и с Инвестором.

2.16.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - 5.

2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.

2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 2.

2.16.11. Срок предоставления государственной услуги составляет 63 дня со дня регистрации заявления в СПб ГКУ "МФЦ".

2.16.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен путем участия граждан, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Комитете, на заседании которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по конкретной государственной услуге.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.17.1. Прием документов осуществляется на базе СПб ГКУ "МФЦ".

При предоставлении государственной услуги подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют:

взаимодействие с Комитетом в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги.

Специалист подразделения СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку на соответствие требованиям комплектности документов, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей электронной подписью;

направляет документы и реестр документов в Агентство:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение СПб ГКУ "МФЦ";

на бумажных носителях - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение СПб ГКУ "МФЦ".

При обнаружении несоответствия требованиям комплектности документов, установленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист подразделения СПб ГКУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение вопроса о возможности выплаты компенсации. Расчет размера компенсации и направление запросов;

подготовка и издание распоряжения Комитета. Выплата компенсации заявителю, направление заявителю уведомления.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения вопроса о выплате компенсации, является заявление, поступившее в Комитет.

3.1.2. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами: доставкой в Агентство через СПб ГКУ "МФЦ" либо доставкой в Агентство непосредственно заявителем.

Специалист СПб ГКУ "МФЦ" направляет зарегистрированные заявления с приложением комплекта документов в Агентство по месту нахождения гаража:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение СПб ГКУ "МФЦ";

на бумажных носителях - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение СПб ГКУ "МФЦ".

Заявление может быть передано в Агентство лично заявителем (его представителем) доставкой в Агентство с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента, в дни и часы приема согласно приложению № 4 к настоящему распоряжению.

Поступившее в Агентство заявление подлежит обязательной регистрации в Агентстве в течение одного рабочего дня.

Зарегистрированное заявление в день поступления в Агентство передается начальнику Агентства для проставления резолюции и определения сотрудника Агентства, ответственного за рассмотрение вопроса.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - четыре рабочих дня.

3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист СПб ГКУ "МФЦ", а также сотрудник Агентства.

3.1.4. Критерием приема и регистрации документов является соответствие требованиям комплектности документов, установленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результатом административной процедуры является передача сотруднику Агентства заявления и прилагаемого к нему комплекта документов.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.

3.2. Рассмотрение вопроса о возможности выплаты компенсации. Расчет размера компенсации и направление запросов

3.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является заявление, поступившее сотруднику Агентства.

3.2.2. Сотрудник Агентства при поступлении заявления, составленного по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляет анализ данного заявления и прилагаемых к нему документов.

Также при получении заявления сотрудник Агентства не позднее трех рабочих дней с даты поступления заявления направляет запросы:

в Администрацию района о наличии сведений о факте сноса гаражей после 01.07.2008;

в Комитет финансов Санкт-Петербурга о произведенных выплатах за счет средств бюджета Санкт-Петербурга гражданам - владельцам гаражей, обратившимся с такими заявлениями, на основании судебных актов о возмещении ущерба в связи со сносом гаражей;

Инвестору - о подтверждении того, что выплата компенсации гражданину - владельцу гаража ранее не осуществлялась.

Администрация района Санкт-Петербурга и Комитет финансов Санкт-Петербурга в срок не позднее десяти календарных дней с даты поступления к ним запросов направляют в Комитет запрашиваемые сведения.

При получении запрошенных сведений и отсутствии необходимости их уточнения, а также при отсутствии необходимости направления дополнительных запросов вследствие наличия полной информации сотрудник Агентства осуществляет расчет выплаты компенсации по следующей формуле:

C = А0 x К1 x К2 x I,

где:

C - величина компенсации, руб.;

А0 - базовое значение стоимости гаража определенного типа, представляющего собой металлический, железобетонный или кирпичный гаражный бокс, являющийся временным объектом, состоящим из таких конструктивных элементов, как плиты основания, ограждающие конструкции, плиты покрытия, металлические ворота, предназначенный для хранения личного автотранспорта, располагавшегося на территории коллективной автостоянки либо территории, предоставленной уполномоченным органом государственной власти под размещение временного объекта(-ов).

К1 - коэффициент расположения гаража на территории коллективной автостоянки или территории;

К2 - коэффициент снижения стоимости, вызванного ухудшением физико-механических характеристик, способным отразиться на долговечности, надежности, удобстве эксплуатации, а также на эстетических характеристиках объекта (далее - физический износ);

I - коэффициент роста потребительских цен, рассчитываемый путем произведения индекса роста потребительских цен, применяемого при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, и индексов роста потребительских цен, применяемых при формировании бюджета Санкт-Петербурга на каждый предшествующий финансовый год с даты утверждения базовых значений стоимости гаражей определенных типов.

В случае если сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на гараж, недостаточны для осуществления выплаты компенсаций за гараж, сотрудник Агентства в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления обращается в Организацию в целях получения необходимых сведений, имеющихся в Организации.

В случае отсутствия исходных данных в Комитете и в Организации, необходимых для расчета величины компенсации, выплата компенсации производится в размере, равном минимальному размеру компенсации для данного типа гаража в соответствии с порядком определения базовых значений стоимости и коэффициентов, необходимых для определения величины компенсации, утверждаемым Комитетом. При этом срок эксплуатации гаража принимается равным двадцати годам. В случае если тип гаража не может быть установлен, компенсация выплачивается в минимальном размере, рассчитанном по типу гаража "металлический".

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 дней.

3.2.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Агентства.

3.2.4. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие права у гражданина - владельца гаража на получение компенсации в соответствии с Законом Санкт-Петербурга.

3.2.5. Результатом административной процедуры является расчет размера компенсации либо принятие решения о подготовке уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившим ответам на запросы согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.

3.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета. Выплата компенсации заявителю, направление заявителю уведомления

3.3.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, являются поступившие в Агентство ответы на запросы, а также расчет размера компенсации, проведенный сотрудником Агентства.

__________________________________________

Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 09.09.2014 № 87-р в абзац 1 подпункта 3.3.2 внесено изменение, которое действует в течение трех месяцев со дня опубликования указанного распоряжения в официальных изданиях Санкт-Петербурга.

_________________________________________

3.3.2. Не позднее чем через три рабочих дня со дня после поступления запрошенной информации от Администрации района, Организации, Комитета финансов Санкт-Петербурга и Инвестора в случае отсутствия оснований для отказа в выплате компенсации в соответствии с Законом Санкт-Петербурга, а также принятия решения о выплате компенсации сотрудник Агентства, за исключением Агентств Выборгского, Калининского, Кировского, Московского и Приморского районов Санкт-Петербурга, осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о выплате компенсации заявителю (далее - проект распоряжения Комитета) в одном экземпляре, справки о его согласовании, а также обеспечивает передачу документов для согласования начальником Агентства и юрисконсультом Агентства. Примерная форма проекта распоряжения Комитета приведена в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2014 № 87-р)

Срок согласования проекта распоряжения начальником Агентства и юрисконсультом Агентства не должен превышать 5 рабочих дней.

При наличии установленных Законом Санкт-Петербурга, а также пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента оснований для отказа в выплате компенсации сотрудник Агентства осуществляет подготовку уведомления Комитета об отказе в выплате компенсации (далее - уведомление об отказе). Примерная форма уведомления об отказе приведена в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.

Согласованный начальником Агентства и юрисконсультом Агентства проект распоряжения Комитета вместе со справкой о его согласовании и комплектом документов в течение одного рабочего дня направляется в Управление координации деятельности районных агентств (далее - УКДРА) для обеспечения последующего согласования с Управлением экономической безопасности (далее - УЭБ) и УБУиОИБ.

Сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении проекта распоряжения Комитета, проводит его экспертизу на отсутствие в указанном проекте коррупционных факторов.

Сотрудник УБУиОИБ, которому начальником УБУиОИБ дано поручение о рассмотрении проекта распоряжения Комитета, проводит его экспертизу.

Начальник Агентства, юрисконсульт Агентства, начальник УЭБ, начальник УБУиОИБ согласовывают подготовленный проект распоряжения Комитета путем его визирования в справке о согласовании проекта.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения Комитета структурными подразделениями Комитета, начальником Агентства, юрисконсультом Агентства не должен превышать пяти рабочих дней.

После согласования проект распоряжения Комитета вместе с пакетом документов и оформленной справкой о согласовании направляется УКДРА заместителю председателя Комитета, курирующему и контролирующему деятельность Агентства, для рассмотрения и подписания.

Максимальный срок рассмотрения проекта распоряжения заместителем председателя Комитета не должен превышать пяти рабочих дней.

Подписанное распоряжение Комитета в день подписания вместе с комплектом документов и справкой о согласовании с отмеченной рассылкой передается в Организационное управление для регистрации и отправки.

Организационное управление в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию распоряжения Комитета и направляет копии распоряжения Комитета:

заявителю (в целях уведомления заявителя);

в Агентство (2 экземпляра);

в УБУиОИБ (для осуществления за счет средств бюджета Санкт-Петербурга выплаты компенсации). К копии распоряжения прилагается комплект документов, подготовленный Агентством;

Агентство в течение одного рабочего дня со дня поступления распоряжения Комитета направляет его в СПб ГКУ "МФЦ". Направление распоряжения Комитета в СПб ГКУ "МФЦ" осуществляется в том случае, если заявитель при обращении за предоставлением государственной услуги в СПб ГКУ "МФЦ" в заявлении сделал отметку о получении результата в СПб ГКУ "МФЦ".

УБУиОИБ в течение 12 рабочих дней со дня получения распоряжения Комитета с приложенным комплектом документов осуществляет за счет средств бюджета Санкт-Петербурга выплату компенсации.

Выплата компенсаций гражданам - владельцам гаражей производится УБУиОИБ путем осуществления платежей по безналичным расчетам через коммерческие банки, расположенные на территории Санкт-Петербурга, на открытый банковский счет заявителя, указанный в заявлении, либо через почтовое отделение.

__________________________________

Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 09.09.2014 № 87-р в абзац 19 пункта 3.3.2 внесено изменение, которое действует в течение трех месяцев со дня опубликования указанного распоряжения в официальных изданиях Санкт-Петербурга.

__________________________________

В течение трех рабочих дней с даты осуществления выплаты компенсаций гражданам - владельцам гаражей УБУиОИБ направляет в Агентство служебную записку о перечислении денежных средств на счет заявителя.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2014 № 87-р)

В восьмидневный срок со дня выплаты компенсации заявителю Агентство направляет заявителю уведомление о произведенных выплатах (далее - уведомление о выплате). Примерная форма уведомления о выплате приведена в приложении № 8 к настоящему Административному регламенту.

Копия уведомления об отказе направляется в СПб ГКУ "МФЦ" не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Распоряжение Комитета о выплате компенсации, а также уведомление о выплате направляются по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо выдаются заявителю на руки, либо передаются в СПб ГКУ "МФЦ" для последующего уведомления заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 44 дня.

_________________________________

Пункт 3.3.2-1, введенный распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 09.09.2014 № 87-р, действует в течение трех месяцев со дня опубликования указанного распоряжения в официальных изданиях Санкт-Петербурга.

__________________________________

3.3.2-1. Сотрудник Агентства Выборгского, Калининского, Кировского, Московского или Приморского районов Санкт-Петербурга не позднее чем через три рабочих дня со дня после поступления запрошенной информации от Администрации района, Организации, Комитета финансов Санкт-Петербурга и Инвестора в случае отсутствия оснований для отказа в выплате компенсации в соответствии с Законом Санкт-Петербурга, а также принятия решения о выплате компенсации осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о выплате компенсации заявителю (далее - проект распоряжения Комитета) в одном экземпляре, справки о его согласовании, а также обеспечивает передачу документов для согласования юрисконсультом Агентства. Примерная форма проекта распоряжения Комитета приведена в приложении № 9 к настоящему Административному регламенту.

Срок согласования проекта распоряжения юрисконсультом Агентства не должен превышать 5 рабочих дней.

При наличии установленных Законом Санкт-Петербурга, а также пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента оснований для отказа в выплате компенсации сотрудник Агентства, указанного в настоящем подпункте, осуществляет подготовку уведомления Комитета об отказе в выплате компенсации (далее - уведомление об отказе). Примерная форма уведомления об отказе приведена в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.

Согласованный юрисконсультом Агентства проект распоряжения Комитета вместе со справкой о его согласовании и комплектом документов передается начальнику Агентства для визирования и направления в течение одного рабочего на согласование в Управление экономической безопасности (далее - УЭБ).

Сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении проекта распоряжения Комитета, проводит его экспертизу на отсутствие в указанном проекте коррупционных факторов. Согласованный УЭБ проект распоряжения Комитета возвращается в Агентство для подготовки комплекта материалов и последующего направления на согласование в УБУиОИБ.

Сотрудник Агентства формирует комплект документов (проект распоряжения Комитета, справка о его согласовании, оригиналы документов, представленные заявителем) и вместе с сопроводительным письмом, подписанным начальником Агентства, направляет материалы в УБУиОИБ.

Сотрудник УБУиОИБ, которому начальником УБУиОИБ дано поручение о рассмотрении проекта распоряжения Комитета, проводит его экономическую экспертизу по вопросам наличия доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующей статье расходов бюджетной сметы Комитета, наличия свободного остатка финансовых средств по статье, определения порядка расчетов и правильности указания платежных реквизитов получателя компенсации. После согласования УБУиОИБ проект распоряжения Комитета вместе с пакетом документов и оформленной справкой о согласовании возвращается в Агентство для формирования пакета документов для подписания распоряжения.

Юрисконсульт Агентства, начальник УЭБ, начальник УБУиОИБ согласовывают подготовленный проект распоряжения Комитета путем его визирования в справке о согласовании проекта.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения Комитета структурными подразделениями Комитета, юрисконсультом Агентства не должен превышать пяти рабочих дней.

Сотрудник Агентства из указанных в настоящем подпункте осуществляет подготовку пакета документов и передает его начальнику Агентства для принятия решения о подписании.

Максимальный срок рассмотрения проекта распоряжения начальник Агентства при принятии решения о его подписании не должен превышать пяти рабочих дней.

(п. 3.3.2-1 введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2014 № 87-р)

3.3.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Агентства и сотрудник УБУиОИБ.

3.3.4. Критерием выполнения административной процедуры является подписание распоряжения Комитета или уведомления Комитета.

(п. 3.3.4 в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2014 № 87-р)

3.3.5. Результатом административной процедуры является выплата заявителю компенсации либо направление уведомления Комитета об отказе.

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета распоряжению Комитета и уведомлению о выплате либо присвоение регистрационного номера уведомлению об отказе.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность Агентств (далее - заместитель председателя Комитета) и начальниками Агентств.

4.2. Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета, начальники Агентств осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Агентств, непосредственно предоставляющими государственную услугу;

обеспечением сотрудниками Агентств, непосредственно предоставляющими государственную услугу, сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Заместитель председателя Комитета, начальники Агентств и сотрудники Агентств, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность заместителя председателя Комитета, начальников Агентств и сотрудников Агентств закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, сотрудники Агентства несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.

4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента специалистами подразделения СПб ГКУ "МФЦ";

полнотой принимаемых специалистами Многофункционального центра от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения СПб ГКУ "МФЦ" и специалистов подразделения СПб ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие комплекта представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность и полноту передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Начальники Агентств осуществляют проверку дел заявителей на предмет наличия оснований для подготовки проекта распоряжения Комитета при его визировании либо уведомления об отказе в выплате компенсации при его подписании.

Руководитель подразделения СПб ГКУ "МФЦ", а также специалисты отдела контроля СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности специалистов СПб ГКУ "МФЦ" в соответствии с положением о проведении проверок.

4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.6.1. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заинтересованных лиц, связанным с ненадлежащим исполнением сотрудниками Агентств государственной услуги.

4.6.2. Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

4.6.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен путем участия граждан, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Комитете, на заседании которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по конкретной государственной услуге.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, сотрудниками Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через СПб ГКУ "МФЦ" предоставления государственных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг либо регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо сотрудника Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета либо сотрудника Комитета;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета либо уполномоченным им должностным лицом Комитета в следующие сроки:

в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;

в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, сотрудника Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;

в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры Санкт-Петербурга.

5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета, сотрудником Комитета положений настоящего Административного регламента:

по телефону (812)576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);

по телефону (812)576-75-57 (председатель Комитета).

Адрес для направления письменных обращений: Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812)576-75-57.

5.11. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:

Администрация Губернатора Санкт-Петербурга, Смольный, Санкт-Петербург, 191060;

Адрес электронной почты: ukog@gov.spb.ru;

Телефон: (812)576-70-42.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора интернет-портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

Комитет по информатизации и связи, Смольный, Санкт-Петербург, 191060;

Адрес электронной почты: kis@gov.spb.ru;

Телефон: (812)576-71-23.

5.12. Комитет вправе отказать в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанного в жалобе.

VI. Приложения

Блок-схема предоставления государственной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

Форма заявления о выплате компенсации (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

Информация о структурных подразделениях Многофункционального центра (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

Информация об Агентствах (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

Информация об администрациях районов (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

Распоряжение Комитета о выплате компенсации (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).

Форма уведомления об отказе в выплате компенсации (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту).

Форма уведомления о произведенной выплате компенсации (приложение № 8 к настоящему Административному регламенту).

Приложения №№ 1 по 9

к Административному регламенту "Принимать решения об осуществлении выплат компенсаций гражданам - владельцам гаражей и осуществлять их выплату за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении проектирования и строительства объектов капитального строительства за счет средств инвесторов на земельных участках, занятых коллективными автостоянками"

Смотрите присоединенный файл Приложения к АР