Комитет имущественных отношений

Санкт-Петербурга

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги "Согласовывать совершение государственными предприятиями и учреждениями сделок и иных юридически значимых действий по основаниям и в порядке, установленным правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга"

Комитет по управлению городским имуществом
Распоряжение
от 30.03.2010 №40-р
Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги "Согласовывать совершение государственными предприятиями и учреждениями сделок и иных юридически значимых действий по основаниям и в порядке, установленным правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга"

(в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга

от 25.07.2011 № 111-р (ред. 02.11.2011),

от 17.11.2011 № 204-р, от 22.10.2012 № 144-р,

от 27.08.2013 № 85-р)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

(в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2011 № 204-р, от 22.10.2012 № 144-р)

1. Утвердить Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги "Согласовывать совершение государственными предприятиями и учреждениями сделок и иных юридически значимых действий по основаниям и в порядке, установленным правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга" согласно приложению.

2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей председателя Комитета В.Е.Бобровскую, О.А.Ляпустина, К.В.Федорова.

Председатель Комитета по управлению городским имуществом И.М.Метельский

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по управлению

городским имуществом

от 30.03.2010 № 40-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВЫВАТЬ СОВЕРШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ СДЕЛОК И ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ОСНОВАНИЯМ И В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

(в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским

имуществом Правительства Санкт-Петербурга

от 22.10.2012 № 144-р, от 27.08.2013 № 85-р)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между государственными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - ГУ) и Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) при согласовании совершения сделок указанными ГУ.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

В соответствии с настоящим Административным регламентом Комитет осуществляет согласование совершения сделок ГУ в отношении:

особо ценного движимого имущества санкт-петербургских государственных бюджетных и автономных учреждений, закрепленного за ними учредителем или приобретенного санкт-петербургскими государственными бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение этого имущества;

иного движимого имущества санкт-петербургских государственных бюджетных учреждений, в том числе денежных средств, в случае совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность;

иного движимого имущества санкт-петербургских государственных автономных учреждений, в том числе денежных средств, в случае совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете автономного учреждения большинство;

движимого имущества санкт-петербургских государственных казенных учреждений.

Административный регламент не распространяется на согласование (одобрение) Комитетом совершения сделок ГУ по распоряжению движимым имуществом учреждений, входящим в состав объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, вновь выявленных объектов культурного наследия.

1.2. Заявителями являются ГУ, заинтересованные в получении согласия на совершение сделок (далее - заявитель).

От имени ГУ обратиться за получением государственной услуги вправе лица, имеющие:

документ, удостоверяющий личность;

доверенность, подтверждающую наличие права действовать от имени заявителя в целях получения государственной услуги, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством полномочия лица обращаться от имени заявителя в целях получения государственной услуги.

Получателем государственной услуги являются ГУ.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует:

Комитет.

Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги в Комитете осуществляют:

Управление движимого имущества и государственных организаций (далее - УДИГО);

Организационное управление;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ").

1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):

Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день

с 9.00 до 16.00; перерыв с 12.30 до 13.18.

График работы Комитета:

Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;

перерыв с 12.30 до 13.18.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Местонахождение и график работы СПб ГКУ "МФЦ":

Прием заявлений осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ", адреса и график работы которых приведены в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Местонахождение СПб ГКУ "МФЦ": ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124. График работы СПб ГКУ "МФЦ": понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.

Местонахождение и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность СПб ГКУ "МФЦ": Смольный, Санкт-Петербург, 191124: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812)576-75-15;

Телефон УДИГО: (812)576-61-40;

Телефон Центра телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": 573-90-00.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru.

Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.

1.3.1.4. Адрес электронной почты Комитета: i№@commim.spb.ru.

Адрес электронной почты СПб ГКУ "МФЦ": k№z@mfcspb.ru.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуются.

1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, заявители могут получить:

путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;

по телефонам структурных подразделений Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по адресу: www.gu.spb.ru; на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;

на личном приеме сотрудниками Комитета (в дни и часы приема). Предварительная запись осуществляется по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

в инфомате (инфокиоске, инфопункте), расположенном в помещении Комитета, указанном в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается:

наименование государственной услуги;

перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны структурных подразделений Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий юридических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образец заполненного заявления;

в инфоматах (инфокиосках, инфопунктах), размещенных в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", указанных в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", в которых размещается:

наименование государственной услуги;

перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны структурных подразделений Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий юридических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образец заполненного заявления.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: согласовывать совершение государственными предприятиями и учреждениями сделок и иных юридически значимых действий по основаниям и в порядке, установленным правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги: согласовывать совершение ГУ сделок.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с:

Управлением Федеральной налоговой службы России по городу Санкт-Петербургу (далее - УФНС);

исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в введении которого находится ГУ (далее - ИОГВ).

Указанные в настоящем пункте Административного регламента органы государственной власти и организации участвуют в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия.

При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с СПб ГКУ "МФЦ".

При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

распоряжение Комитета о согласовании (одобрении) совершения сделки ГУ в отношении движимого имущества (далее - распоряжение Комитета). Образец распоряжения Комитета приведен в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту;

уведомление об отказе в согласовании (одобрении) совершения сделки в отношении движимого имущества (далее - уведомление). Образец уведомления приведен в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

59 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Заявления, поступающие в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ", регистрируются и направляются в Комитет в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в СПб ГКУ "МФЦ" с последующей досылкой на бумажном носителе в течение трех рабочих дней.

Заявления, направленные заявителем в Комитет, регистрируются в течение трех рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом";

распоряжение Комитета от 14.11.2011 № 198-р "О порядке согласования (одобрения) совершения сделок санкт-петербургскими государственными учреждениями в отношении движимого имущества".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

Для получения согласования (одобрения) Комитета на совершение сделок ГУ в отношении движимого имущества ГУ представляет в Комитет следующие документы:

письменное заявление о согласовании совершения сделки в отношении движимого имущества, подписанное руководителем ГУ или уполномоченным им лицом, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

К заявлению прилагаются копии следующих документов, заверенных руководителем ГУ:

устава ГУ со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, свидетельств о государственной регистрации таких изменений и дополнений;

документов, подтверждающих полномочия руководителя ГУ (приказ о назначении, копия трудового договора), либо доверенности, подтверждающей полномочия лица, подписавшего заявление о согласовании совершения сделки, в случае подписания заявления лицом, уполномоченным руководителем ГУ;

правоустанавливающих документов на движимое имущество, в отношении которого совершается сделка, либо сведения об источнике его приобретения в случае, если установленный законодательством срок хранения правоустанавливающих документов истек;

сведений и документов, подтверждающих источники происхождения денежных средств, в случае совершения сделки бюджетного или автономного учреждения с денежными средствами;

паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации транспортного средства (в случае совершения сделки в отношении транспортного средства);

заключения Наблюдательного совета автономного учреждения в случае внесения движимого имущества автономного учреждения в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иной передачи движимого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;

учредительных документов юридического лица, если движимое имущество бюджетного или автономного учреждения отчуждается путем внесения в уставный (складочный) капитал такого юридического лица или иной передачи другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, или проекта учредительных документов (для вновь создаваемого юридического лица);

решений уполномоченных органов управления юридического лица, являющихся основанием для внесения движимого имущества бюджетного или автономного учреждения в уставный (складочный) капитал юридического лица или иной передачи движимого имущества юридическому лицу в качестве его учредителя или участника в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами.

Технико-экономическое обоснование распоряжения движимым имуществом, в котором должны содержаться:

данные о характере использования движимого имущества, степени его участия в деятельности ГУ, соответствующей указанным целям;

обоснование целесообразности совершения сделки в отношении движимого имущества с указанием причин, побудивших ГУ отказаться от использования такого движимого имущества либо соответствующим образом распорядиться денежными средствами;

описание существенных условий сделки по распоряжению движимым имуществом, а также сроков заключения договора или совершения иной сделки по распоряжению движимым имуществом, сроков исполнения договорных обязательств, сроков осуществления прав и обязанностей ГУ и третьих лиц по иной сделке.

бизнес-план юридического лица (для коммерческой организации) либо плановые документы юридического лица (для некоммерческой организации) в случае совершения сделки путем внесения движимого имущества ГУ в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иной передачи движимого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами.

Утвержденный в установленном порядке отчет о результатах деятельности ГУ и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (за исключением случаев совершения сделки бюджетного или автономного учреждения с денежными средствами, источником которых являются средства, полученные бюджетным или автономным учреждением в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить.

Перечень документов, необходимых для получения согласования (одобрения) Комитета на совершение сделок ГУ в отношении движимого имущества ГУ и запрашиваемых сотрудниками УДИГО без участия заявителя:

в УФНС -

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Вместо направления запроса, указанного в настоящем пункте, сотрудник УДИГО вправе прилагать к комплекту документов распечатанные на бумажном носителе сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, предоставляемые УФНС в электронном виде в порядке, предусмотренном приказом Федеральной налоговой службы России от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@, на основании Соглашения об информационном обмене и сотрудничестве между Комитетом и УФНС, удостоверенные подписью лица, имеющего доступ к указанной информации, с приложением уведомления УФНС о принятии решения о предоставлении сведений в электронном виде.

в ИОГВ -

заключение ИОГВ, содержащее мнение о целесообразности совершения сделки в отношении движимого имущества (за исключением случаев совершения сделки бюджетного или автономного учреждения с денежными средствами, источником которых являются средства, полученные бюджетным или автономным учреждением в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

В случае если движимое имущество предлагается передать негосударственной организации, заключение ИОГВ должно содержать информацию о том, что для осуществления уставных целей ГУ передаваемое имущество не требуется.

Одновременно сотрудник УДИГО -

Направляет запрос:

в Управление учета и разграничения государственной собственности -

о получении выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга на движимое имущество, подлежащее учету в Реестре собственности Санкт-Петербурга в соответствии с правовыми актами Санкт-Петербурга.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем пункте.

2.7.1.1. Сотрудникам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления;

в заявлении не указано название ГУ, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

представлены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.9. Основанием для отказа ГУ в предоставлении государственной услуги является:

Решение о даче согласия (одобрении) на совершение сделки в отношении движимого имущества ГУ не может быть принято, если:

правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;

если информация, представленная в соответствии с настоящим Административным регламентом, не позволяет сделать вывод о несоответствии распоряжения имуществом целям деятельности ГУ;

отсутствие у заявителя права для предоставления ему государственной услуги;

принятие решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом с учетом сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы:

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов в СПб ГКУ "МФЦ" - 45 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

в случае поступления документов по почте заявление регистрируется при получении документов Организационным управлением в течение трех рабочих дней.

При подаче документов в СПб ГКУ "МФЦ" заявление регистрируется специалистом СПб ГКУ "МФЦ" в присутствии заявителя, которому выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через интернет-портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" (далее - МАИС "МФЦ") с регистрационным номером.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Комитета - 2.

2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 30 минут.

2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно при посещении Комитета;

доставкой через СПб ГКУ "МФЦ";

почтовым отправлением.

2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги.

2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:

о результате предоставления государственной услуги заявители информируются посредством электронного сообщения (при указании адреса электронной почты в заявлении) либо почтовым отправлением.

2.16.6. Количество документов, предоставляемых заявителем в целях получения государственной услуги: 11.

2.16.7. Предусмотрено межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги.

Межведомственное взаимодействие осуществляется с: УФНС и ИОГВ.

2.16.8. Количество документов (информации), запрашиваемых Комитетом без участия заявителя, - 3.

2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.

2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 1.

2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 59 рабочих дней.

2.16.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - информация о результатах предоставления государственной услуги доступна при направлении обращения в Комитет. Граждане, их объединения и организации участвуют в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.

2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе СПб ГКУ "МФЦ" или в электронном виде - нет.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:

2.17.1. Государственная услуга оказывается на базе СПб ГКУ "МФЦ".

Перечень структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", их почтовые адреса, адреса электронной почты, а также телефон Центра телефонного обслуживания приведены в приложении № 3 к настоящему Административного регламенту.

При предоставлении государственной услуги подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют:

прием заявлений ГУ о предоставлении государственной услуги;

представление интересов ГУ при взаимодействии с Комитетом;

представление интересов Комитета при взаимодействии с ГУ;

информирование ГУ о порядке предоставления государственной услуги в СПб ГКУ "МФЦ";

взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления государственной услуги;

прием, обработку информации из информационных систем Комитета на основании соглашений о взаимодействии, заключенных Комитетом с СПб ГКУ "МФЦ";

иные функции, указанные в соглашениях о взаимодействии Комитета с СПб ГКУ "МФЦ".

В случае подачи документов в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ" специалист СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет заявления;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку правильности заполнения заявления согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

проводит проверку отсутствия в заявлении неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;

направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ";

на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ".

При обнаружении несоответствия заявления требованиям, указанным в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, специалист СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления, возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков.

При обнаружении несоответствия документов, прилагаемых к заявлению, требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема заявления специалист СПб ГКУ "МФЦ":

выдает заявителю расписку в приеме заявления;

направляет заявление и документы в Комитет для анализа и подготовки ответа.

2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде не предусмотрено.

В соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по электронному адресу: www.gu.spb.ru размещается следующая информация в следующие сроки:

Сроки реализации этапов перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде:

1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".

Срок реализации 1-го этапа - до 01.05.2012.

2-й этап - размещение на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

Срок реализации 2-го этапа - до 01.06.2012.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления;

подготовка и направление межведомственных запросов;

рассмотрение заявления и принятие решения;

подготовка и издание распоряжения Комитета;

уведомление ГУ о принятом решении.

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Комитет заявления и комплекта документов.

3.1.2. Заявление и комплект документов могут быть переданы в Комитет следующими способами:

доставкой в Комитет;

доставкой в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ";

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

Особенности подачи заявления и комплекта документов в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ", а также через интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", указаны в пунктах 2.17.1 и 2.17.2 настоящего Административного регламента.

Поступившее в Комитет заявление подлежит регистрации Организационным управлением в течение трех рабочих дней.

После регистрации заявление вместе с документами передается заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность УДИГО (далее - заместитель председателя Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

Максимальный срок для направления заявления заместителю председателя Комитета - один рабочий день после регистрации.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

Заместитель председателя Комитета направляет поступившее заявление с комплектом документов с резолюцией в УДИГО для принятия решения.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник Организационного управления.

3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие в заявлении наименования ГУ и места его нахождения, а также комплект документов.

3.1.5. Результатом административной процедуры является передача в УДИГО заявления и комплекта документов.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов

3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией заместителя председателя Комитета и комплекта документов в УДИГО.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

3.2.2. При поступлении заявления и комплекта документов сотрудник УДИГО совершает следующие действия:

подготавливает межведомственные запросы: в УФНС и ИОГВ о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

согласовывает их направление с начальником УДИГО.

В УФНС запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

в ИОГВ -

заключение ИОГВ, содержащее мнение о целесообразности совершения сделки в отношении движимого имущества (за исключением случаев совершения сделки бюджетного или автономного учреждения с денежными средствами, источником которых являются средства, полученные бюджетным или автономным учреждением в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

В случае если движимое имущество предлагается передать негосударственной организации, заключение ИОГВ должно содержать информацию о том, что для осуществления уставных целей ГУ передаваемое имущество не требуется.

Начальник УДИГО:

подписывает запросы электронной цифровой подписью и направляет их, а также получает ответы на запросы из УФНС и ИОГВ с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или системы межведомственного электронного документооборота (СМЭД), в том числе посредством МАИС "МФЦ".

Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 № 20-п.

Одновременно сотрудник УДИГО направляет запрос в Управление учета и разграничения государственной собственности - о получении выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.

3.2.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник УДИГО, а также начальник УДИГО.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос.

3.2.5. Результатом административной процедуры является:

принятие решения о рассмотрении заявления;

в случае несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, направление заявителю уведомления, оформленного письмом Комитета по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является:

при соответствии сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, - принятие заявления к рассмотрению;

при их несоответствии и отказе в предоставлении государственной услуги - уведомление, оформленное письмом Комитета и зарегистрированное Организационным управлением.

3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения

3.3.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения заявления, является получение ответов на межведомственные запросы.

3.3.2. Сотрудник УДИГО при поступлении ответов на межведомственные запросы анализирует заявление, представленные ГУ документы, а также ответы, поступившие на межведомственные запросы.

По результатам анализа осуществляется подготовка решения Комитета о согласовании (одобрении) совершения сделки ГУ.

В случае непредставления ГУ документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, или отсутствия в документах, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, требуемых сведений УДИГО в десятидневный срок направляет ГУ уведомление о приостановлении рассмотрения вопроса о согласовании (одобрении) совершения сделки в отношении движимого имущества с указанием замечаний к представленным документам и с предложением об их устранении.

Если в течение одного месяца с момента направления уведомления запрашиваемые документы не представлены и выявленные недостатки не устранены, УДИГО уведомляет ГУ об отказе в согласовании (одобрении) сделки.

При поступлении полного пакета документов, а также ответов на межведомственные запросы сотрудник УДИГО в месячный срок с момента получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направляет заявление и документы начальнику УДИГО для принятия решения о подготовке проекта распоряжения Комитета о согласовании (одобрении) совершения сделки в отношении движимого имущества (далее - проект распоряжения) либо готовит уведомление.

Подготовка уведомления осуществляется в случаях, установленных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.3.3. Лицом, ответственным за проверку полноты и достоверности информации, отраженной в заявлении, является сотрудник УДИГО.

3.3.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры являются:

установленные правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга ограничения на распоряжение данным имуществом;

информация, представленная в соответствии с настоящим Административным регламентом, не позволяет сделать вывод о соответствии распоряжения имуществом целям деятельности ГУ.

3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта распоряжения Комитета либо подготовленное уведомление.

3.3.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является проставление визы начальником УДИГО о принятии решения о подготовке проекта распоряжения Комитета либо подписание начальником УДИГО уведомления.

3.4. Подготовка и издание распоряжения Комитета

3.4.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для подготовки распоряжения Комитета, является решение начальника УДИГО.

3.4.2. Сотрудник УДИГО готовит проект распоряжения в течение семи рабочих дней.

Проект распоряжения подлежит визированию начальником УДИГО, юрисконсультом УДИГО и начальником Управления экономической безопасности (далее - УЭБ) в следующей последовательности в следующие сроки:

должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения, - в день его изготовления;

юрисконсультом УДИГО - в течение пяти рабочих дней;

начальником УДИГО - в течение трех рабочих дней;

УЭБ - в течение трех рабочих дней.

Сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении проекта распоряжения, проводит экспертизу на отсутствие в указанном проекте коррупционных факторов.

После согласования проект распоряжения передается заместителю председателя Комитета для подписания.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

После подписания распоряжение Комитета направляется в Организационное управление для регистрации и рассылки.

3.4.3. Лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета, является сотрудник УДИГО.

3.4.4. Критерием принятия решения является отражение в распоряжении Комитета указания на способ распоряжения движимым имуществом в установленном порядке, сроки заключения ГУ договора или совершения иной сделки по распоряжению движимым имуществом, а также условия о том, что в случае незаключения ГУ сделки в течение срока, установленного распоряжением Комитета, указанное распоряжение Комитета утрачивает силу.

3.4.5. Результатом административной процедуры является распоряжение Комитета.

3.4.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры действия является подписание распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

3.5. Уведомление ГУ о принятом решении

3.5.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для информирования (уведомления) ГУ о результатах рассмотрения заявления, является распоряжение Комитета либо уведомление.

3.5.2. В трехдневный срок со дня подписания распоряжение Комитета оно вместе со списком рассылки передается УДИГО в Организационное управление.

Сотрудник Организационного управления осуществляет регистрацию и рассылку распоряжения Комитета согласно подготовленному списку рассылки в течение трех рабочих дней после поступления документов в Организационное управление.

В течение трех рабочих дней после поступления уведомления в Организационное управление оно регистрируется и направляется заявителю, а также иным органам и организациям (в случае указания на то в списке рассылки).

3.5.3. Лицом, ответственным за направление копии распоряжения Комитета или уведомления, является сотрудник Организационного управления.

3.5.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является поступившее в Организационное управление распоряжение Комитета либо уведомление.

3.5.5. Результатом административной процедуры является направление в адрес ГУ распоряжения Комитета либо уведомления.

3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета отправке Комитета согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

__________________________________________

КонсультантПлюс: примечание.

Текст пункта 4.1 дан в соответствии с изменениями, внесенными распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р.

__________________________________________

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность Организационного управления, начальник УДИГО, начальник Организационного управления.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

4.2. Начальник УДИГО осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УДИГО;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками УДИГО особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник УДИГО, а также сотрудники УДИГО, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;

принятие мер по проверке представленных документов;

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность начальника УДИГО, а также сотрудников УДИГО закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, сотрудники Комитета несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.

4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" (далее - МФЦ) осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;

полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

4.5. Оператор интернет-портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место сотрудника структурного подразделения Комитета.

Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:

технологическое обеспечение работы Интернет-портала;

проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Интернет-портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей начальнику УДИГО по официальным адресам электронной почты.

4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Начальник УДИГО осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками УДИГО решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) заявителей в рамках досудебного обжалования.

Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок.

Оператор Интернет-портала осуществляет:

ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Интернет-портал, выгрузку данных на электронный адрес Комитета.

4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем их участия в деятельности рабочей группы Комитета по проведению административной реформы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих Комитета (в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через подразделения СПб ГКУ "МФЦ", с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета www.commim.spb.ru, федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(п. 5.4 в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, а также должностным лицом, уполномоченным председателем Комитета и наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:

в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;

в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, сотрудника Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;

в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом, сотрудником Комитета положений настоящего Административного регламента:

по телефону (812)576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);

по телефону (812)576-75-57 (председатель Комитета).

Адрес для направления письменных обращений: Комитет по управлению городским имуществом, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812)576-75-57.

Информационно-консультационную помощь можно получить по телефону: (812)576-71-48.

5.11. Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р.

Приложения № № с 1 по 5

к Административному регламенту Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги "Согласовывать совершение государственными предприятиями и учреждениями сделок и иных юридически значимых действий по основаниям и в порядке, установленным правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга"

Смотри присоединенный файл Приложения к АР (графический образ)