Комитет имущественных отношений

Санкт-Петербурга

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги по согласованию залога прав по заключенным с Комитетом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга недвижимое имущество

Комитет по управлению городским имуществом
Распоряжение
от 09.03.2010 №20-р
Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги по согласованию залога прав по заключенным с Комитетом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга недвижимое имущество

(в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга

от 25.07.2011 № 111-р (ред. 02.11.2011),

от 17.11.2011 № 204-р, от 29.12.2012 № 186-р,

от 27.08.2013 № 85-р, от 26.03.2014 № 24-р,

от 01.10.2014 № 94-р)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

(в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2011 № 204-р, от 29.12.2012 № 186-р)

1. Утвердить Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги по согласованию залога прав по заключенным с Комитетом по управлению городским имуществом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга недвижимое имущество, согласно приложению к настоящему распоряжению.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2012 № 186-р)

2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета К.В.Федорова.

Председатель Комитета по управлению городским имуществом И.М.Метельский

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по управлению

городским имуществом

от 09.03.2010 № 20-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАЛОГА ПРАВ ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ С КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ДОГОВОРАМ, ОБЪЕКТОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ НАХОДЯЩЕЕСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО

(в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга

от 29.12.2012 № 186-р, от 27.08.2013 № 85-р,

от 26.03.2014 № 24-р, от 01.10.2014 № 94-р)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по согласованию залога прав по заключенным с Комитетом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга недвижимое имущество.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются: юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, заключившие с Комитетом договоры, по которым недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга, предоставлено им во временное владение и(или) пользование.

От имени заявителя обратиться за получением государственной услуги вправе лица, имеющие:

документ, удостоверяющий личность;

доверенность, подтверждающую наличие права действовать от имени заявителя в целях получения государственной услуги, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством полномочия лица обращаться от имени заявителя в целях получения государственной услуги.

Получателем государственной услуги является физическое, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует:

Комитет.

Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги в Комитете осуществляют:

Отдел оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН).

Управления (агентства) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга (далее - Агентства).

Организационное управление.

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ").

Городская комиссия по распоряжению объектами недвижимости, Регламент которой утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 № 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга" (далее - Городская комиссия).

1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):

Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.

Часы приема корреспонденции в Комитете:

каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.

График работы Комитета:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;

перерыв с 12.30 до 13.18.

Местонахождение Городской комиссии: Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.

Местонахождение Агентств и их почтовые адреса, а также часы приема указаны на официальном сайте Комитета по управлению городским имуществом в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Местонахождение и график работы СПб ГКУ "МФЦ":

Прием заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ", адреса и график работы которых приведены в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.

Местонахождение СПб ГКУ "МФЦ": ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124. График работы СПб ГКУ "МФЦ": понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.

Местонахождение и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность СПб ГКУ "МФЦ": Смольный, Санкт-Петербург, 191124: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812)576-75-15.

Телефон ООСОН для получения информации о рассмотрении вопроса Городской комиссией: (812)576-72-63.

Телефоны Агентств для обращения по вопросам порядка предоставления документов указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

Центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": 573-90-00.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на:

официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru;

интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.

1.3.1.4. Адрес электронной почты Комитета: i№@commim.spb.ru.

Адрес электронной почты СПб ГКУ "МФЦ": k№z@mfcspb.ru.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуется.

1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, а также об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить:

путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;

путем обращения по телефонам сотрудников Комитета, а также по телефонам СПб ГКУ "МФЦ", указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по адресу: www.gu.spb.ru;

на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;

на личном приеме у сотрудников Комитета (в дни и часы приема). Предварительная запись осуществляется по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

в Центре телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ";

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

в инфомате (инфокиоске, инфопункте), расположенном в помещении Комитета, указанном в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается:

наименование государственной услуги;

перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в представлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий юридических и физических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образец заполненного заявления;

в инфоматах (инфокиосках, инфопунктах), размещенных в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", указанных в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге";

на стендах, расположенных в Агентствах, по адресам, указанным в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: согласовывать залог прав по заключенным с Комитетом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга недвижимое имущество (далее - государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги: согласовывать залог прав по заключенным с Комитетом договорам.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по СПб) и Управлением Федеральной налоговой службы России по городу Санкт-Петербургу (далее - УФНС), которые участвуют в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия.

При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с СПб ГКУ "МФЦ" в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между СПб ГКУ "МФЦ" и Комитетом, в целях обеспечения предоставления государственных услуг посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге.

При предоставлении государственной услуги сотрудникам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

издание распоряжения Комитета о согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог;

уведомление об отказе в даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

Максимальный срок предоставления государственной услуги - 101 рабочий день со дня регистрации в Организационном управлении.

При обращении заявителя в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ" заявления и документы передаются в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ";

на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ".

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации или законодательством Санкт-Петербурга не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая);

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 16.07.1998 № 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)";

Закон Российской Федерации от 29.05.1992 № 2872-1 "О залоге";

постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 № 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом";

распоряжение Комитета от 19.08.1996 № 485-р "О порядке подготовки материалов на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости и порядке издания распоряжений Комитета по итогам работы Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости" (далее - распоряжение Комитета № 485-р).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

письменное заявление, подписанное и заверенное печатью заявителя (для юридических лиц), о даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог (далее - заявление) в соответствии с образцом заявления, приведенным в приложениях № 1 и 2 к настоящему Административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы:

копия проекта договора залога;

копия договора со всеми изменениями и дополнениями, по которому возникает обеспечиваемое залогом обязательство;

копии правоустанавливающих документов в отношении земельного участка (если закладывается право аренды здания (сооружения) либо на земельном участке расположен объект недвижимости (если закладывается земельный участок).

К заявлению в случае его подписания лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должен прилагаться оригинал либо нотариально заверенная копия доверенности, которые подтверждают полномочия лица, подписавшего заявление, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством полномочия лица действовать от имени заявителя.

2.6.1. В случае если заявителем является юридическое лицо, также представляются:

заверенные копии учредительных документов юридического лица со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;

нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия физического лица действовать от имени данного юридического лица;

документ, удостоверяющий личность лица, имеющего право действовать от имени юридического лица;

решение об одобрении или о совершении крупной сделки (нотариально заверенная копия либо копия и оригинал для сверки) в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора залога права аренды объекта недвижимости является крупной сделкой, исходя из данных бухгалтерской отчетности по состоянию на последнюю отчетную дату, указанную в пункте 3 статьи 14 Федерального закона "О бухгалтерском учете", приходящуюся на дату согласования Комитетом залога права аренды объекта недвижимости;

оригинал справки, заверенной подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица, об отсутствии у договора залога права аренды объекта недвижимости признаков крупной сделки на последнюю отчетную дату, указанную в пункте 3 статьи 14 Федерального закона "О бухгалтерском учете", приходящуюся на дату согласования Комитетом залога права аренды объекта недвижимости (в случае если договор залога права аренды объекта недвижимости не является крупной сделкой);

оригинал справки, заверенной подписями руководителя и печатью юридического лица об отсутствии у договора залога права аренды объекта недвижимости признаков сделки с заинтересованностью (в случае если договор залога не является сделкой с заинтересованностью);

решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью (нотариально заверенная копия либо копия и оригинал для сверки) в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки с заинтересованностью установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора залога права аренды объекта недвижимости является сделкой с заинтересованностью, исходя из данных бухгалтерской отчетности по состоянию на последнюю отчетную дату, указанную в пункте 3 статьи 14 Федерального закона "О бухгалтерском учете", приходящуюся на дату согласования Комитетом залога права аренды объекта недвижимости.

2.6.2. В случае если заявителем является индивидуальный предприниматель, также представляются:

документ, удостоверяющий личность заявителя либо его доверенного лица, в случае если интересы заявителя представляет доверенное лицо;

нотариально удостоверенное согласие супруга (при наличии супруга) на заключение договора залога права аренды объекта недвижимости либо заявление о том, что заявитель в браке не состоит (при отсутствии супруга), подлинность подписи заявителя на котором должна быть нотариально засвидетельствована.

2.6.3. В случае если заявителем является физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, также представляется:

документ, удостоверяющий личность заявителя, либо его доверенного лица в случае если интересы заявителя представляет доверенное лицо;

нотариально удостоверенное согласие супруга (при наличии супруга) на заключение договора залога права аренды объекта недвижимости либо заявление о том, что заявитель в браке не состоит (при отсутствии супруга), подлинность подписи заявителя должна быть нотариально засвидетельствована.

2.7. Сотрудник Агентства без участия получателя государственной услуги запрашивает:

в Управлении Росреестра по СПб:

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на арендуемый заявителем объект;

в УФНС:

в случае если заявитель - юридическое лицо:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);

в случае если заявитель - индивидуальный предприниматель:

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).

Вместо направления запросов, указанных в абзацах 6, 8 настоящего пункта, сотрудник Агентства вправе приложить к комплекту документов, необходимых для предоставления государственной услуги распечатанные на бумажном носителе сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, предоставляемые УФНС в электронном виде в порядке, предусмотренном Приказом Федеральной налоговой службы России от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@, на основании Соглашения об информационном обмене и сотрудничестве между Комитетом и УФНС, удостоверенные подписью лица, имеющего доступ к указанной информации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Комитет самостоятельно.

2.7.1. Сотрудникам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления;

в заявлении не указано наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии), обратившегося в Комитет и его почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и(или) отказа в предоставлении государственной услуги:

Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги, в случае если заявитель не является стороной по ранее заключенному с Комитетом договору.

Комитет (Городская комиссия) принимает решение об отказе в согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог при:

отсутствии в договоре аренды условия о праве арендатора по согласованию с арендодателем передать свои права и обязанности по договору аренды в залог;

наличии у заявителя задолженности по арендной плате;

принятии решения о реконструкции, сносе либо капитальном ремонте, а также о приватизации в отношении объекта аренды.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

Время ожидания в очереди в часы приема (при ее наличии) в Агентстве при подаче заявления при личном обращении за предоставлением государственной услуги и прилагаемых к заявлению документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 01.10.2014 № 94-р)

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления государственной услуги в СПб ГКУ "МФЦ" - 15 минут.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 01.10.2014 № 94-р)

Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к заявлению, запроса на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется непосредственно при приеме;

в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в течение трех рабочих дней сотрудниками Организационного управления.

При подаче документов в СПб ГКУ "МФЦ" заявление регистрируется в присутствии заявителя, которому выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через интернет-портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером.

При подаче документов в Агентство заявление регистрируется в присутствии заявителя сотрудником Агентства.

Заявления и документы, поступившие почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, регистрируются в течение трех рабочих дней.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, котировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Комитета - не более одного.

2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 15 минут.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 01.10.2014 № 94-р)

2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно в Комитете (Агентстве);

в СПб ГКУ "МФЦ";

почтовым отправлением.

2.16.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

по письменным обращениям, направленным по почте или курьерской доставкой по адресу Комитета;

по телефонам Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;

при личном обращении в Агентство (в дни и часы приема).

2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - в письменном виде почтовым отправлением либо посредством СПб ГКУ "МФЦ".

2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги:

в случае если заявителем является юридическое лицо - 11;

в случае если заявителем является физическое лицо либо индивидуальный предприниматель - 7.

2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да.

Межведомственное взаимодействие осуществляется с:

Управлением Росреестра по СПб и УФНС.

2.16.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - 2.

2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.

2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 1.

2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 101 рабочий день.

2.16.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - да. Граждане, их объединения и организации участвуют в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.

2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе СПб ГКУ "МФЦ" или в электронном виде - получение конечного результата возможно посредством СПб ГКУ "МФЦ".

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:

2.17.1. Государственная услуга оказывается на базе СПб ГКУ "МФЦ".

Перечень структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", их почтовые адреса, адреса электронной почты, а также телефон Центра телефонного обслуживания приведены в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.

При предоставлении государственной услуги подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют:

прием запросов (заявлений) физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей о предоставлении государственной услуги;

представление интересов физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей при взаимодействии с Комитетом;

представление интересов Комитета при взаимодействии с физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями;

информирование физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления государственной услуги в СПб ГКУ "МФЦ", о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;

взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления государственной услуги;

прием и выдачу документов Комитета по результатам предоставления государственной услуги физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям на основании соглашений о взаимодействии, заключенных Комитетом с СПб ГКУ "МФЦ";

иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии между СПб ГКУ "МФЦ" и Комитетом.

В случае подачи документов в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ" специалист СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет заявления;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку правильности заполнения заявления согласно приложениям № 1 и/или 2 к настоящему Административному регламенту;

проводит проверку отсутствия в заявлении неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;

направляет представленные заявителем документы и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ";

на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ".

При обнаружении несоответствия заявления требованиям, указанным в приложениях в № 1 и/или 2 к настоящему Административному регламенту, специалист СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления, возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема заявления специалист СПб ГКУ "МФЦ":

выдает заявителю расписку в приеме заявления;

направляет заявление в Комитет для анализа и подготовки ответа.

Сотрудник Комитета, ответственный за регистрацию и отправку ответа заявителю, подготовленного по результатам рассмотрения представленного заявления, направляет документы в подразделения СПб ГКУ "МФЦ" для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде и(или) на бумажном носителе в день регистрации ответа Комитета.

Специалист СПб ГКУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета, не позднее двух дней со дня их получения из Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделениях СПб ГКУ "МФЦ".

2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

Государственная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".

Государственную услугу можно получить в электронной форме с помощью интернет-портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по электронному адресу: www.gu.spb.ru.

С 01.07.2012 государственная услуга предоставляется в электронной форме через интернет-портал государственных услуг Санкт-Петербурга с использованием универсальной электронной карты.

Сроки реализации этапов перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде:

1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".

Срок реализации 1-го этапа - до 01.05.2012.

2-й этап - размещение на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

Срок реализации 2-го этапа - до 01.06.2012.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления;

подготовка и направление межведомственных запросов;

рассмотрение заявления и принятие решения;

подготовка распоряжения Комитета;

информирование заявителя о принятом решении.

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения вопроса о даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог, является поступление в Комитет либо Агентство заявления о даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог (далее - заявление).

3.1.2. Заявление подается в Агентство по месту расположения объекта, находящегося во временном владении и(или) пользовании по договору с Комитетом у заявителя, и права на который предполагается передать в залог, по адресам Агентств, указанным на официальном сайте Комитета в сети Интернет: www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

Заявление может быть также передано в Комитет следующими способами:

лично заявителем либо уполномоченным представителем заявителя в Агентство с предварительной консультацией по правильности заполнения заявления по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

в Агентство через СПб ГКУ "МФЦ";

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, либо по почтовым адресам Агентств, указанным в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

Заявление подается в письменном виде в свободной форме (образец заявления приведен в приложениях № 1 и 2 к настоящему Административному регламенту) с приложением документов (копий документов), указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в Организационном управлении в течение трех рабочих дней.

Поступившее в Агентство заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня.

Особенности подачи заявления в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ" указаны в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.

Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность ООСОН и Агентств (далее - заместитель председателя Комитета), для проставления резолюции и передачи в Агентство.

При поступлении в Агентство заявление регистрируется в день поступления и передается начальнику Агентства для принятия решения о его рассмотрении.

При поступлении заявления и документов непосредственно в Агентство заявление регистрируется и передается начальнику Агентства в день его поступления.

3.1.3. Лицом, ответственным за прием заявления, является сотрудник Организационного управления либо сотрудник Агентства, на которого возложена обязанность по приему и регистрации входящей корреспонденции.

3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры о регистрации заявления является наличие в заявлении наименования обратившегося лица (фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) и места его нахождения (почтового (электронного) адреса, по которому должен быть направлен ответ).

3.1.5. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления начальнику Агентства.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов

3.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является принятие начальником Агентства решения о подготовке и направлении межведомственного запроса о предоставлении сведений, необходимых для рассмотрения заявления и принятия решения.

3.2.2. Начальник Агентства определяет сотрудника, ответственного за анализ документов и подготовку решения по заявлению.

При поступлении заявления сотрудник Агентства, обладающий правом электронной подписи, совершает следующие действия:

подготавливает межведомственные запросы в Управление Росреестра по СПб и УФНС о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

согласовывает их направление с начальником Агентства;

подписывает запрос электронной подписью;

направляет запросы и получает ответы из Управления Росреестра по СПб и УФНС с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 № 20-п.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.

Одновременно сотрудник Агентства самостоятельно получает необходимую для предоставления государственной услуги информацию по недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности Санкт-Петербурга, предоставленному во временное владение и(или) пользование по договору аренды, из Реестра собственности Санкт-Петербурга путем распечатки информации из информационной технологической системы (ИТС) Реестр. В случае если информационная технологическая система (ИТС) Реестр недоступна в момент обращения, направляет запрос в Управление учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС) о предоставлении выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.

3.2.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник Агентства, обладающий правом электронной подписи, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос.

3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления либо в случае несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, направление заявителю письма Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.

3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является:

при соответствии сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, - принятие заявления к рассмотрению;

при их несоответствии и отказе в предоставлении государственной услуги - зарегистрированное письмо Комитета в адрес заявителя с указанием причины отказа.

3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения

3.3.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения заявления, является получение ответов на межведомственные запросы.

3.3.2. Начальник Агентства обеспечивает рассмотрение заявления и ответов на межведомственные запросы в течение пяти рабочих дней с момента поступления ответов на межведомственные запросы и дает поручение сотруднику Агентства подготовить справку-заключение по объекту недвижимости, в отношении которого запрашивается согласие по форме согласно приложению № 3 или приложению № 4 к настоящему Административному регламенту (далее - справка-заключение).

При наличии полного комплекта документов сотрудник Агентства готовит справку-заключение.

В случаях, когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, сотрудник Агентства:

обращается за получением дополнительной информации и(или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией;

направляет информацию, представленную заявителем, в подразделения Комитета (Управление экономической безопасности, Юридическое управление, Управление подготовки сделок с объектами недвижимости, при необходимости - в иные структурные подразделения Комитета по принадлежности вопроса) для анализа и(или) подтверждения указанной в документах информации.

Максимальный срок подготовки справки-заключения составляет три рабочих дня со дня сбора комплекта документов.

Подготовленная сотрудником Агентства справка-заключение направляется юрисконсульту Агентства для согласования.

Юрисконсульт Агентства проводит юридическую экспертизу представленных документов и визирует справку-заключение.

Максимальный срок рассмотрения документов юрисконсультом Агентства составляет семь рабочих дней.

Завизированная юрисконсультом Агентства справка-заключение вместе с комплектом документов передается сотрудником Агентства начальнику Агентства для принятия решения о подписании справки-заключения и передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии.

Если в результате анализа документов выяснится, что Комитет не может дать согласие на передачу права аренды объекта недвижимости в залог, сотрудник Агентства готовит уведомление об отказе в даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог без передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии.

Основаниями для отказа в согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог являются:

отсутствие в договоре аренды условия о праве арендатора по согласованию с арендодателем передать свои права и обязанности по договору аренды в залог;

наличие у заявителя задолженности по арендной плате;

принятие решения о реконструкции, сносе либо капитальном ремонте, а также о приватизации в отношении объекта аренды.

В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в настоящем пункте, подготовленный комплект документов вместе со справкой-заключением передается в ООСОН для рассмотрения Городской комиссией.

Сотрудник ООСОН осуществляет проверку представленных документов на комплектность и на соответствие данных, изложенных в справке-заключении, представленным документам. По результатам проверки в журнале приема документов производится соответствующая запись о приеме документов.

В случае отсутствия необходимых документов и(или) несоответствия сведений, указанных в справке, документам, комплект документов в пятидневный срок с указанием причин возвращается в Агентство.

Начальник ООСОН либо сотрудник ООСОН, которому дано поручение о формировании повестки дня заседания, включает вопрос о даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог в повестку дня очередного заседания Городской комиссии.

Максимальный срок рассмотрения ООСОН представленного комплекта документов и включения вопроса в повестку дня заседания - 15 рабочих дней.

3.3.3. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является сотрудник Агентства.

Лицом, ответственным за рассмотрение представленного комплекта документов и включение вопроса в повестку дня заседания Городской комиссии, является сотрудник ООСОН.

3.3.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.

3.3.5. Результатом рассмотрения заявления является включение вопроса о согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог в повестку дня заседания Городской комиссии либо уведомление об отказе в даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог без передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии.

3.3.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является повестка дня заседания Городской комиссии либо подписание начальником Агентства уведомления об отказе в даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог без передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии.

Примечание: Принятие решения Городской комиссией.

1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала административной процедуры принятия решения Городской комиссией, является поступление комплекта документов вместе со справкой-заключением из Агентства в ООСОН для рассмотрения Городской комиссией и включение вопроса в повестку дня заседания Городской комиссии.

2. Максимальный срок выполнения процедуры - 30 дней.

3. Критерием принятия решения Городской комиссией является:

отсутствие (наличие) в договоре аренды условия о праве арендатора по согласованию с арендодателем передать свои права и обязанности по договору аренды в залог;

отсутствие (наличие) у заявителя задолженности по арендной плате;

принятие решения о реконструкции, сносе либо капитальном ремонте, а также о приватизации в отношении объекта аренды.

4. Результатом выполнения процедуры является решение Городской комиссии о согласовании либо отказе в согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог, оформленное протоколом (выпиской из протокола) заседания Городской комиссии.

5. Порядок передачи результата действий:

Решение (выписка из решения) заседания Городской комиссией направляется в ООСОН для подготовки распоряжения Комитета либо направления пакета документов в Агентство для уведомления заявителя об отказе в даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог.

3.4. Подготовка распоряжения Комитета либо уведомления об отказе в даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог

3.4.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для административной процедуры подготовки распоряжения Комитета, является решение Городской комиссии о согласовании (несогласовании) залога права аренды.

3.4.2. Сотрудник ООСОН готовит проект распоряжения Комитета о согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог (далее - проект распоряжения Комитета) в течение семи рабочих дней с даты принятия решения Городской комиссией.

Подготовленный проект распоряжения Комитета подлежит согласованию в следующей последовательности:

Управлением экономической безопасности;

юрисконсультом ООСОН;

Управлением координации деятельности районных агентств.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета не должен превышать двух рабочих дней.

Максимальный срок согласования проекта юрисконсультом ООСОН не должен превышать десяти рабочих дней.

Максимальный срок издания распоряжения Комитета не должен превышать одного месяца с даты принятия решения Городской комиссией.

Согласование проекта распоряжения осуществляется путем визирования справки о согласовании проекта распоряжения, с обязательным указанием даты визирования, характера визирования ("согласовано", "не согласовано", "согласовано с замечаниями"), должности, фамилии, имени и отчества должностного лица Комитета, согласовавшего проект распоряжения.

В случае наличия замечаний проекты распоряжений Комитета и комплект документов возвращаются в ООСОН.

Согласованный проект распоряжения Комитета направляется на подпись заместителю председателя Комитета.

Отдел систематизации документов в течение трех рабочих дней осуществляет регистрацию распоряжения Комитета и направление его в ООСОН.

При принятии Городской комиссией решения об отказе в даче согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог сотрудник ООСОН направляет копию решения Городской комиссии для подготовки Агентством уведомления об отказе в даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог (далее - уведомление Комитета).

Сотрудник Агентства осуществляет подготовку уведомления Комитета в течение семи дней. Подготовленное уведомление подписывается начальником Агентства не позднее двух дней.

Подписанное начальником Агентства уведомление Комитета передается сотруднику Агентства, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю.

Максимальный срок подготовки уведомления Комитета - 10 дней.

3.4.3. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, является сотрудник ООСОН.

3.4.4. Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры определяются решением Городской комиссии о согласовании залога аренды.

3.4.5. Результатом административной процедуры является распоряжение Комитета либо уведомление Комитета.

3.4.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является издание распоряжения Комитета.

3.5. Информирование заявителя о принятом решении

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для информирования (уведомления) заявителя о результатах рассмотрения заявления, является решение (выписка из решения) заседания Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости и распоряжение Комитета либо уведомление Комитета.

3.5.2. Информирование осуществляется путем направления в адрес заявителя зарегистрированного распоряжения Комитета либо уведомления Комитета.

Сотрудник Организационного управления осуществляет рассылку распоряжения Комитета согласно списку, подготовленному сотрудником ООСОН, в течение трех рабочих дней после поступления распоряжения Комитета либо уведомления Комитета.

При обращении заявителя в СПб ГКУ "МФЦ" конечный результат предоставления государственной услуги направляется в СПб ГКУ "МФЦ" в день его регистрации Организационным управлением (в случае указания заявителя на получение документов в СПб ГКУ "МФЦ") либо непосредственно заявителю по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в заявлении (если при обращении заявитель не указал на получение документов непосредственно в СПб ГКУ "МФЦ").

Сотрудник Агентства осуществляет направление уведомления Комитета заявителю в течение трех рабочих дней после поступления уведомления Комитета для регистрации и отправки.

3.5.3. Лицом, ответственным за информирование (уведомление) заявителя о принятом решении, является сотрудник Организационного управления либо сотрудник Агентства, ответственный за делопроизводство.

3.5.4. Критерием принятия решения является поступившие в Организационное управление распоряжение Комитета либо сотруднику Агентства, ответственному за делопроизводство, уведомление Комитета.

3.5.5. Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя или в СПб ГКУ "МФЦ" распоряжения Комитета либо уведомления Комитета.

3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета отправке Комитета согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность Организационного управления, начальники Агентств, начальник ООСОН и начальник Организационного управления.

4.2. Начальник Агентства и начальник ООСОН осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Агентства и ООСОН;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками Агентства и ООСОН особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник ООСОН, начальники Агентств, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;

принятие мер по проверке представленных документов;

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность начальника ООСОН, начальников Агентств закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Сотрудники Комитета, в частности, несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.

4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения СПб ГКУ "МФЦ";

полнотой принимаемых специалистами СПб ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения СПб ГКУ "МФЦ" и специалистов подразделения СПб ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. Оператор интернет-портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место сотрудника ООСОН.

Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:

технологическое обеспечение работы Интернет-портала;

проведение ежедневного мониторинга не закрытых сотрудниками ООСОН обращений заявителей на Интернет-портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей начальнику ООСОН по официальным адресам электронной почты.

4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Начальник ООСОН, начальники Агентств и начальник Организационного управления ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками ООСОН, Агентств и Организационного управления решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан и юридических лиц в рамках досудебного обжалования.

Руководитель подразделения СПб ГКУ "МФЦ", а также специалисты отдела контроля СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников СПб ГКУ "МФЦ" в соответствии с положением о проведении проверок.

Оператор Интернет-портала осуществляет:

ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Интернет-портал, выгрузку данных на электронный адрес Комитета.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через подразделения СПб ГКУ "МФЦ", с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета (www.commim.spb.ru), федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(п. 5.4 в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, уполномоченным им должностным лицом в следующие сроки:

в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;

в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, сотрудника Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;

в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.

5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Административного регламента:

по телефону (812)576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);

по телефону (812)576-75-57 (председатель Комитета).

Адрес для направления письменных обращений: Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812)576-75-57.

Информационно-консультационную помощь можно получить по телефону (812)576-78-56.

5.11. Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р.

Приложения №№ 1 по 7

к Административному регламенту Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги по согласованию залога прав по заключенным с Комитетом по управлению городским имуществом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга недвижимое имущество

Смотри присоединенный файл Приложения к АР